2013/07/09

немного о грустном.

В связи со сложившимися обстоятельствами хочу написать про друзей. Друзей, которые отдаляются. Может это явление временное, но давольно таки неприятное.
Возможно, была бы я с вами все время, я бы этого не допустила. Но если так случилось, значит так нужно было. Может эта ссора, эти разногласия в дальнейшем укрепят вашу дружбу, а, возможно, и уменьшит ваше общение не то,что до обычно "привет,как дела?", а до кивка головой, проходя мимо. Неужели, не смотря на всю гордость, обиду, злость, страх вы можете это допустить???? Неужели девушки, машины, кратковременные знакомства могут перекрывать вашу крепкую дружбу (по крайне мере я ее такой считала).
***
А теперь немного мыслей в слух лично о себе. Мне один замечательный человек недавно сказал: "слова не главное, главное действие". так вот, исходя из этой фразы, объясните, как мне реагировать на то, когда к моей лучше подруге подходит человек, который мне вовсе неприятен, а она ему "иди сюда мой дорогой, я так давно тебя не видела" (и при этом запрыгивает на него). а встреча со мной была просто "привет". как мне реагировать на то, что она в последний момент предлагает ехать отдыхать, скорее только из уважения. как мне реагировать, когда моя подруга общается без какого-либо угрызения совести с людьми, с которыми я в прошлом разругалась. если она действительно лучшая подруга, она сама могла догадаться, что мне не приятно. я думаю видя мою реакцию, слезы, можно сделать выводы, что мне больно! и вот теперь с трудом верится во все эти написанные слова на день рождение. больше похоже на отписку. лесть. слова "любимая подруга" потеряли свой смысл и значение.
прости, но это больно.
***
Словосочетание "дружба навеки" теперь вызывает исключительно саркастическую улыбку. боль.
Всегда проще обвинить во всем другого человека, указать на его ошибки, на его единоличность самовлюбленность. Но все трудно найти изъян в себе. Признать, что и ты сам совершил ошибку. Сделать первый шаг, дабы возобновить отношения. Хотя бы попытаться.
***
И в сотний раз за последнии дни повторяю "Скорей бы отсюда уехать. Хоть куда-нибудь."
Я так рвалась домой. Ожидала замечательного лета с друзьями. Но сделала лишь выводы, что лето надо делать замечательным самой. Потому что друзья даже не всегда бывают в трудную минуту рядом.
***
Я чувствую, что скоро сорвусь.
Спасибо семье. Ему. и Яне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий