2013/03/18

ну давайте. расскажите мне о искренности.

Удивляться  людям - это не отъемлемая часть моей жизни...с каждым днем,месяц, годом все больше поражаюсь, насколько люди бывают лицемерными и неискренними, насколько они бывают слыбами. я все больше встречаю людей, не имеющих своего мнения и боявшихся кому-то другому сказать правду, сказать в лицо...но при этом, эти же люди спокойно могут высказывать свое мнение за глаза. я не считаю это хорошим качеством. такие люди мерзкие.
а если говорить о слабых людях, людях, с которыми общаются и жалости....то,как вы этого не видите??? вы на весь мир сквозь пальцы смотрите.
нет,я не стала эгоистичной. просто знаете, когда стараешься угодить всем, из этого ничего не выходит. и в такие моменты начинаешь думать исключительно о себе. в такие моменты, когда твое терпение на исходе и лицемерие твоих знакомых перешло все грани. вот в такие моменты, простите, я не буду думать о Вас.
p.s. а ведь именно мама учит беречь себя и думать о себе.именно мама понимает, что так лучше и пытается вбить это в мою светловолосую башку. ну что ж, мамочка, пора. все будет именно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий