2013/02/17

Да будет же спокойствие в моей голове.

Ты никогда не поймешь меня. Не поймешь моей сдержанности, страха, ограничения в чувствах. Я никогда не стану твоей идеальной девушкой. Не заслужила доверия. Не оправдала твоих ожиданий.
Неуверенность в том, что я твоя. Внушение, что мы просто друзья. До этой ночи я считала, что так проще и лучше. Я ошибалась. Так гораздо сложнее и больнее. "Ты и ведешь себя как подруга. О каких отношениях может быть речь? Я уже смирился" - я запомню эти слова надолго.
Жизнь изменила мои взгляды на любовь ( я не раз это уже говорила), которой я противлюсь и сражаюсь уже второй год. Но я, как и прежде, слушаю лирические песни. Ведь я только под них могу хоть как-то выражать свои мысли, хотя бы в письменной форме. Я никогда не смогу произнести эти слова вслух...никогда не смогу рассказать тебе о том, как дороги мне твои руки,губы...как дорог мне ты. "Я боюсь показаться наивной, глупой. Я боюсь сказать тебе лишнее. Ступор" - и этого ты никогда не поймешь (да я м сама с трудом понимаю себя).
Доверие...я никогда не смогу его заполучить. Как и ты, собственно говоря, не станешь тем, кому я позволю называть себя "моей", кому буду доверять во всем, с кем буду искренне до конца.
Возможно нас ничего не связывает помимо пустой комнаты и ночи. Возможно, это все, чего мы хотим друг друга, а все остальное внушение...как и мои мысли о нас, которых никогда не было. Мои мысли - результат бессонных ночей и хорошего вооброжения и самовнушения.
Думаю, я не раз еще задумаюсь о "хватит, остановись. Я больше так не хочу. Уходи". А произнесу ли я когда-нибудь это вслух? Хочу ли я этого в действительности?

P.s. Мне не нужны цветы, прогулки за руку, чтобы все видели, громкие надписи на асфальте, слова "я люблю тебя". Мне нужен ты. И это далеко не привязанность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий