2013/02/23

1 месяц+1млн

представьте, что вам осталось жить месяц при том, что в вашем кармане 1 млн долларов.
чтобы вы сдедали?как бы вы провели этот месяц?
вы бы весь месяц думали о том, что умрете, либо осуществили все свои мечты и желания?
это ваш последний месяц в этом мире, с этими людьми.

я вот задумалась,что бы сделала я.
пожалуй список моих желаний будет таков:
1. написать  каждому родному для меня человеку прощальное письмо.
2. попросить прощения у всех, кому когда-то причиняла боль словом или поступком.
3. рассказать о своих пожеланиях в проведении моих же похорон (меньше слез, больше смеха и воспоминаний о самых ярких моментах)
4. сказать "я тебя люблю" (как говорится, на последок), если есть кому сказать.
5. сходить в детский дом, дом инвалидов. (не знаю почему...)
6. прыгнуть с парашутом
7. проехать на машине с большой скоростью (но папа будет сидеть рядом).
8. попробовать секс с девушкой (довольно странное и пошлое желание)
9. улыбаться всем людям, повстречавшимся мне за месяц.
10. отправиться в тур по Европе на неделю.
11. выйти замуж, ну или хотя бы просто рассписаться в ЗАГСе
12. прыгнуть в бассейн/озеро с большой высоты...с не очень большой высоты.
13. обязательно сходить в церковь.
14. отдать оставшиеся деньги ролителям. пусть решают, что с ними делать.
15. оставшееся свободное время провести с родителями и друзьями.
16. сказать родителям о своих секретах.

p.s. возможно это не весь список. написала, что пришло в голову на данный момент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий