2012/01/31

Сестра.

навсегда.
"Вместе тесно,а врозь скучно." - так всегда мама говорила про нас.
Нам часто говорят, что мы похожи. Ты это отрицаешь. 
Мне всегда хотелось немного походить на тебя. Быть сильной, как ты.
Ведь правда, что сестры остаются всегда, до конца. Друзья, парни, приходят и уходят,а ты будешь всегда рядом со мной. Я порой не ценю того, что ты есть у меня. Я это осознаю и прошу прощения.
Возможно, мы с тобой не так близки. Я понимаю, что я еще не стала для тебя подругой. Может все со времен изменится, в лучшую сторону разумеется.
Я частенько злюсь на тебя, на твою критику, но твои указы, приказы, на то, как ты при моих друзьях унижаешь меня. Да, меня это заводит. Но я ведь и сказать тебе ничего не могу.
Ты ведь понимаешь, что тебе до вести меня до слез, как пальцами щелкнуть.
Я понимаю, что тебе порой хочется меня ударить за то, что я не сделала так,как тебе хотелось бы.

Может это все и значит старшая сестра.
Но ведь я люблю, люблю тебя. 
Как жаль, что я многого не могу сказать тебе в живую.
Да и что мои слова....

1 комментарий:

  1. Моя маленькая дурочка. Какая же я сука... Прости меня за все. Прости за то что обижала, за то что ставила в неловкое положение. Прости что не чувствовала твоей боли.Ты самый дорогойи любимый человечек.
    Я тоже иногда обижаюсь... Обижаюсь за то, что не делишся со мной своими переживаниями, за то что не видишь во мне поддержки и опоры. Хотя наверно только я в этом и виновата.....

    Прости меня.....

    ОтветитьУдалить